пятница, 22 июля 2016 г.

Утилизация остатков

Доброго времени суток!
Давно я здесь не была... Ну что ж, нужно потихонечку исправляться.  Покажу хотя бы немного из старого.
Наверняка у большинства из рукодельниц лежат куски, которые вроде бы и ничего, но на нормальную вещь не хватает. У меня таких кусочков собралось преогромнейшее количество в силу того, что в самом начале моего хомячества я покупала небольшие куски трикотажа (в основном интерлок) по 0,5-0,6 м и до 1м. Тогда и дочь старшая была еще малышкой и этого вполне было достаточно. Но вот есть в этом большой минус - остается много обрезков - выпадов кроя. Решила я их немного поистребить, т.к. реально уже много места занимает.
Дело было вечером, делать было нечего. И вот появилась из кучи обрезочков такая вот стопочка.
Кому интересны детали - ныряем

Конечно же это малышковая одежда. Все примерно 62-68 размера.

Первый комплект состоит из распашонки, 2-х ползунков, 2-х носочков и 2-х царапок. Тут остатка было побольше, т.к. этот интерлок покупался аж 2 раза и явно не по 0,5м.


И немножечко деталей




А это всем известные цыплята. Все, ни кусочечка не осталось.


Еще один

Ну и распашонка отдельно, для ползунков отрезков в наличии не оказалось.


И еще один комплект со штанишками

 
А из совсем обрезочков пошились носочки (это те, которые уже без комплектов).

Для экономии времени все сшилось из одних выкроек, так для меня еще и шить удобнее.
Я тут подумала, что пора бы еще раз этим заняться. Обрезков опять поднакопилось.
А у вас бывают такого рода утилизации? Не конкретно на кого-то шить, а просто истребить остатки на случай "пускай полежит". Кстати, удобно такие комплектики дарить новорожденным, когда неожиданно приглашают на смотрины.

4 комментария:

  1. о да!!!
    моя нелюбимая тема((((
    тоже полшкафа этих обрезков ни туда, ни сюда(((
    тоже надо заняться, да все руки не доходят(((
    малышковое кнш пригодится, отличные вещички, всегда нужные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,видимо у большинства так. У меня еще лежит пакет с обрезками, которые я собирала в первые 2 года увлечения трикотажем. Там еще более мелкие лежат. Совсем мелочь (думала на аппликации сойдет) - выкинула. Ведь все подряд собирала...

      Удалить
  2. Татьяна, хорошая утилизация получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Утилизация продолжается, только уже в более медленном темпе.

      Удалить